«Индивидуализация образования как способ повышения эффективности обучения и путь к успешности ребенка»
Создание психолого-педагогических условий, способствующих качественному образованию разных категорий учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, повышению эффективности образовательного процесса, успешности учащихся через активное использование индивидуализированного обучения.
«Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!»
«Раскрытие способностей каждого ученика!»
1. Изучение и внедрение методик и приемов работы с учащимися с различным уровнем подготовки.
2. Повышение качества проведения учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
3. Развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей.
4. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
5. Развитие профессионально-личностных качеств учителя через систему семинаров и самообразования учителей.
6. Изучать и активно внедрять достижения педагогов-новаторов, рекомендации психолого-педагогической науки в практику работы педагогического коллектива.
7. Повысить эффективность работы с мотивированными и одаренными детьми.
8. Раскрытие творческого потенциала учителя, включение учителя в инновационную деятельность.
9. Стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию.
10. Создание условий, активизирующих профессионально-познавательный поиск педагога, способствующий развитию их творческих сил, самостоятельности, нового научного стиля мышления.
1. Тематические педагогические советы.
2. Методический совет.
3. Методические объединения.
4. Работа учителей над темами самообразования.
5. Открытые уроки, их анализ.
6. Взаимопосещение и анализ уроков.
7. Предметные недели.
8. Творческие микрогруппы.
9. «Круглые столы».
10. Педагогический мониторинг.
11. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
12. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.
13. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
14. Аттестация.