Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

Уважаемые родители! Приём в 1 и 10 классы 2019-2020 учебного года окончен.

Требования к ведению Читательского дневника в начальной школе

 

         Читательский дневник ведётся в обычной общей тетради в линейку, можно все страницы сложить в папку - скоросшиватель в прозрачных файлах или соединить красивой лентой по верхнему краю. На обложке Дневника записывается фамилия и имя ребенка, номер гимназии, класс, согласно требованиям к ведению тетрадей.

1-2 класс

        Рекомендовано ежедневное чтение по 2 страницы (1 класс) и по 4-5 страниц (2 класс). Указываем дату чтения, имя автора и название произведения. Записываем количество прочитанных страниц, родители ставят подпись. Есть место для отметки учителя. Допускается ведение записей родителями (1 кл.)

Примерная таблица:

 

Дата

Имя,

Фамилия

автора

Название

произведения

Количество

страниц, подпись

родителей

Отметка

учителя

3-4 класс

      Страницы дневника заполняются учеником ручкой синего или фиолетового цвета по мере чтения. Для каждого произведения выделяется одна страничка, где ученик указывает:

· дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишет дату начала и окончания чтения),

· автора произведения и название,

· кратко описывает сюжет (для начальной школы достаточно 5-6 предложений).

· В конце страницы есть место для личного мнения ребёнка о произведении, отношения к прочитанному.

· В рамочку можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете или сделать ксерокопию) или написать годы жизни автора произведения - эта информация пригодится ребенку в старших классах.

  

    На отдельной страничке в этом дневнике - иллюстрация к произведению,выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж).
   Лист содержания оформляется в конце тетради по мере чтения - указывается автор и название произведения, номер страницы в Читательском дневнике.

Содержание Читательского дневника

 

Автор, название

 

1

2

3

4

Нормы оценок:

Оценка «5» ставится, если:

1. Кратко описан сюжет (аннотация к произведению) – не менее 5 распространённых предложений;

2. Написано личное отношение к прочитанному (не менее 2-х предложений);

3. Выполнена иллюстрация к произведению (уровень художественных навыков не влияет на оценку).

Оценка «4» ставится, если:

- нет одного из вышеперечисленных пунктов.

* Чаще всего ученику предлагается творческую работу «довести» до оценки «отлично»

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"