БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018)
ГИМНАЗИЯ №1
|
|
|
Методическая работа |
|
Раздел ФЦПРО
Методическая тема гимназии:
«Индивидуализация образования как способ повышения эффективности обучения и путь к успешности ребенка»
Цель:
-
Создание психолого-педагогических условий, способствующих качественному образованию разных категорий учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, повышению эффективности образовательного процесса, успешности учащихся через активное использование индивидуализированного обучения.
-
«Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!»
-
«Раскрытие способностей каждого ученика!»
Задачи:
1. Изучение и внедрение методик и приемов работы с учащимися с различным уровнем подготовки.
2. Повышение качества проведения учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
3. Развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей.
4. Создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
5. Развитие профессионально-личностных качеств учителя через систему семинаров и самообразования учителей.
6. Изучать и активно внедрять достижения педагогов-новаторов, рекомендации психолого-педагогической науки в практику работы педагогического коллектива.
7. Повысить эффективность работы с мотивированными и одаренными детьми.
8. Раскрытие творческого потенциала учителя, включение учителя в инновационную деятельность.
9. Стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию.
10. Создание условий, активизирующих профессионально-познавательный поиск педагога, способствующий развитию их творческих сил, самостоятельности, нового научного стиля мышления.
Формы методической работы:
1. Тематические педагогические советы.
2. Методический совет.
3. Методические объединения.
4. Работа учителей над темами самообразования.
5. Открытые уроки, их анализ.
6. Взаимопосещение и анализ уроков.
7. Предметные недели.
8. Творческие микрогруппы.
9. «Круглые столы».
10. Педагогический мониторинг.
11. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
12. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.
13. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
14. Аттестация.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |