Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

С 1 февраля 2020 года начинается приём документов в 1 класс на 2020 - 2021 учебный год (по микрорайону)

Ученическое самоуправление гимназии

 

 

 

Руководитель Совета Старшеклассников – Комова Марина Николаевна, педагог-организатор

Координатор – Полигошко Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе

Нормативная документация:

   

 

 

Содержание деятельности ученического самоуправления

Общешкольная конференция

Утверждает основные направления деятельности Гимназии;

Избирает Совет правительства;

Принимает Положение о Совете ученического самоуправлении;

Заслушивает отчеты о проделанной работе;

Создает постоянные или временные комиссии, советы по различным направлениям работы Гимназии.

Общее собрание жителей губернии (класса)

Обсуждает и принимает решения по вопросам организации жизнедеятельности классного ученического коллектива;

Избирает актив класса;

Заслушивает отчеты Совета о результатах деятельности.

Губернский совет (актив класса)

Участвует в планировании воспитательной работы класса-города;

Организует деятельность по различным направлениям;

Рассматривает предложения жителей губернии;

Предоставляет отчеты за проведенную работу перед общим собранием всех жителей губернии;

Школьное правительство

Развивает систему самоуправления, помогает в создании нормативной базы деятельности самоуправления разного уровня;

Определяет направления и содержание деятельности министерств;

Организует занятия по освоению лидерских навыков, технологий коллективно-творческой деятельности;

Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации;

Планирует, проводит, и анализирует ключевые КТД;

Оценивает деятельность министерств;

Осуществляет постоянную связь с классами для выяснения актуальных для них проблем и потребностей.

Министерство культуры  и досуга

организует и проводит творческие дела, школы актива;

создает творческий банк данных;

разрабатывает сценарии и проводит мероприятия;

консультирует по созданию коллективных и индивидуальных проектов.

Министерство науки и образование  

организует и проводит интеллектуальные марафоны, викторины, дискуссии;

контролирует успеваемость и посещаемость учащихся;

изучает рейтинг успеваемости по классам;

проводит социологические опросы, анализирует их результаты;

контролирует соблюдение правил поведения учащихся.

Министерство информации и печати

собирает и передает информацию всем субъектам образовательного процесса;

организует оформительскую деятельность, конкурсы газет;

организует фото- и видеосъемки.

Министерство охраны и порядка

организует и проводит генеральные  уборки закрепленной территории;

контролирует дежурство класса;

отвечает за соблюдение установленных правил и норм порядка в гимназии;

проводит экологические, трудовые и природоохранные конкурсы и проекты.

Министерство спорта и здравоохранения

проводит профилактику вредных привычек и пропагандирует здоровый образ жизни;

контролирует соблюдение санитарного состояния школы;

организует и проводит спортивные мероприятия;

Совет губернаторов

Защищает права и интересы жителей губернии;

Подводит итоги проделанной работы классов;

Участвует в организации школьных дел;

Доводит принятое решение до жителей губерний.

Совет дела

Организует, проводит и анализирует мероприятия и КТД.

 

Проект «Информационное пространство гимназии»

Девиз: «Открытость гимназии – успех нашего дела!»

Цель: создание проектной деятельности по развитию информационного  пространства гимназии

Проектные линии:

1. «Информационный дизайн гимназии»

Цель: повышение внутри гимназической культуры, реализация креативных и творческих идей дизайнерского решения, объединение всех участников образовательного процесса вокруг единого информационного пространства гимназии.

Создание и презентация проектов в соответствии с Положением «Концепция оформления гимназии»

 

2.  «Виртуальная гимназия – ВК»

Цели: включение классов в единое информационное образовательное пространство, оперативное и объективное информирование общественности о деятельности гимназии, формирование позитивного имиджа.

     "Изюминкой" сайта «ВК» является его информативность,  открытость и связь с общественностью. Посетители идут к нам на сайт за информацией.

Нужны: журналисты, рейнджеры, учащиеся с активной жизненной позицией.

«ВК»  создан, прежде всего для учащихся, педагогов, родительской общественности нашей гимназии. Это возможность увидеть на сайте то, чем живет гимназия,  это стимул для того, чтобы всем включиться в творческий процесс, сделать гимназию лучше.

      Это самые памятные события, яркие впечатления, мимолётные огорчения и радость познания. Это первые победы на предметных олимпиадах и в спортивных состязаниях, в творческих и исследовательских конкурсах.

     Мы хотим, чтобы данный проект помогал ученикам не только в учёбе, но и в повседневной жизни.

3. «Радиогазета»

Цель: Создание Информационного пространства на основе школьной радиогазеты, в которой отражается гимназическая жизнь, культурно-просветительская информация.

Школьное  вещание — это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр.

Какими могут быть рубрики?

  • Школьные новости;
  • Новости города;
  • Спортивные новости;
  • Поздравления;
  • Знаменательные даты;
  • А знаешь ли ты?
  • Рейтинг классов;
  • Конкурсы;
  • Трансляция музыки;
  • Соцреклама

Нужны: коммуникабельные, инициативные, творческие и креативные люди!

Итак, МЫ НАЧИНАЕМ!

Краткие Этапы работы:

сроки

мероприятия

ответственные

I уч. период

Организационный этап:

презентация проектных линий в классе, выбор кандидатур по направлениям, обсуждение поставленных целей и разработка предложений в план совместной работы.

Старосты и заместители класса

I уч. период

 

сбор кандидатур на «Интерактивной  площадке» - презентация собственных предложений.

классов от Кандидатуры

III уч. период

 

создание творческих групп по проектным линиям, распределение обязанностей:

1. «Информационный дизайн гимназии»

2. «Виртуальная гимназия – ВК»

3. «Радиогазета»

 

Кураторы,

кандидатуры

III уч. период

Основной этап:

работа творческих групп по реализации проектных линий, опрос, диагностика «Жизнь в информационном пространстве»

Кураторы,

кандидатуры

IV уч. период

Презентация проектных линий  «Информационное пространство гимназии»

Руководители,

кандидатуры

апрель

Заключительный этап:

Перспективы, разработка планов и реализация проектов

Проектные группы

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"