Руководитель Совета Старшеклассников – Комова Марина Николаевна, педагог-организатор
Координатор – Полигошко Елена Александровна, заместитель директора по воспитательной работе
Нормативная документация:
Содержание деятельности ученического самоуправления
Общешкольная конференция
|
Утверждает основные направления деятельности Гимназии;
Избирает Совет правительства;
Принимает Положение о Совете ученического самоуправлении;
Заслушивает отчеты о проделанной работе;
Создает постоянные или временные комиссии, советы по различным направлениям работы Гимназии.
|
Общее собрание жителей губернии (класса)
|
Обсуждает и принимает решения по вопросам организации жизнедеятельности классного ученического коллектива;
Избирает актив класса;
Заслушивает отчеты Совета о результатах деятельности.
|
Губернский совет (актив класса)
|
Участвует в планировании воспитательной работы класса-города;
Организует деятельность по различным направлениям;
Рассматривает предложения жителей губернии;
Предоставляет отчеты за проведенную работу перед общим собранием всех жителей губернии;
|
Школьное правительство
|
Развивает систему самоуправления, помогает в создании нормативной базы деятельности самоуправления разного уровня;
Определяет направления и содержание деятельности министерств;
Организует занятия по освоению лидерских навыков, технологий коллективно-творческой деятельности;
Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации;
Планирует, проводит, и анализирует ключевые КТД;
Оценивает деятельность министерств;
Осуществляет постоянную связь с классами для выяснения актуальных для них проблем и потребностей.
|
Министерство культуры и досуга
|
организует и проводит творческие дела, школы актива;
создает творческий банк данных;
разрабатывает сценарии и проводит мероприятия;
консультирует по созданию коллективных и индивидуальных проектов.
|
Министерство науки и образование
|
организует и проводит интеллектуальные марафоны, викторины, дискуссии;
контролирует успеваемость и посещаемость учащихся;
изучает рейтинг успеваемости по классам;
проводит социологические опросы, анализирует их результаты;
контролирует соблюдение правил поведения учащихся.
|
Министерство информации и печати
|
собирает и передает информацию всем субъектам образовательного процесса;
организует оформительскую деятельность, конкурсы газет;
организует фото- и видеосъемки.
|
Министерство охраны и порядка
|
организует и проводит генеральные уборки закрепленной территории;
контролирует дежурство класса;
отвечает за соблюдение установленных правил и норм порядка в гимназии;
проводит экологические, трудовые и природоохранные конкурсы и проекты.
|
Министерство спорта и здравоохранения
|
проводит профилактику вредных привычек и пропагандирует здоровый образ жизни;
контролирует соблюдение санитарного состояния школы;
организует и проводит спортивные мероприятия;
|
Совет губернаторов
|
Защищает права и интересы жителей губернии;
Подводит итоги проделанной работы классов;
Участвует в организации школьных дел;
Доводит принятое решение до жителей губерний.
|
Совет дела
|
Организует, проводит и анализирует мероприятия и КТД.
|
Проект «Информационное пространство гимназии»
Девиз: «Открытость гимназии – успех нашего дела!»
Цель: создание проектной деятельности по развитию информационного пространства гимназии
Проектные линии:
1. «Информационный дизайн гимназии»
Цель: повышение внутри гимназической культуры, реализация креативных и творческих идей дизайнерского решения, объединение всех участников образовательного процесса вокруг единого информационного пространства гимназии.
Создание и презентация проектов в соответствии с Положением «Концепция оформления гимназии»
2. «Виртуальная гимназия – ВК»
Цели: включение классов в единое информационное образовательное пространство, оперативное и объективное информирование общественности о деятельности гимназии, формирование позитивного имиджа.
"Изюминкой" сайта «ВК» является его информативность, открытость и связь с общественностью. Посетители идут к нам на сайт за информацией.
Нужны: журналисты, рейнджеры, учащиеся с активной жизненной позицией.
«ВК» создан, прежде всего для учащихся, педагогов, родительской общественности нашей гимназии. Это возможность увидеть на сайте то, чем живет гимназия, это стимул для того, чтобы всем включиться в творческий процесс, сделать гимназию лучше.
Это самые памятные события, яркие впечатления, мимолётные огорчения и радость познания. Это первые победы на предметных олимпиадах и в спортивных состязаниях, в творческих и исследовательских конкурсах.
Мы хотим, чтобы данный проект помогал ученикам не только в учёбе, но и в повседневной жизни.
3. «Радиогазета»
Цель: Создание Информационного пространства на основе школьной радиогазеты, в которой отражается гимназическая жизнь, культурно-просветительская информация.
Школьное вещание — это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр.
Какими могут быть рубрики?
- Школьные новости;
- Новости города;
- Спортивные новости;
- Поздравления;
- Знаменательные даты;
- А знаешь ли ты?
- Рейтинг классов;
- Конкурсы;
- Трансляция музыки;
- Соцреклама
Нужны: коммуникабельные, инициативные, творческие и креативные люди!
Итак, МЫ НАЧИНАЕМ!
Краткие Этапы работы:
сроки
|
мероприятия
|
ответственные
|
I уч. период
|
Организационный этап:
презентация проектных линий в классе, выбор кандидатур по направлениям, обсуждение поставленных целей и разработка предложений в план совместной работы.
|
Старосты и заместители класса
|
I уч. период
|
сбор кандидатур на «Интерактивной площадке» - презентация собственных предложений.
|
классов от Кандидатуры
|
III уч. период
|
создание творческих групп по проектным линиям, распределение обязанностей:
1. «Информационный дизайн гимназии»
2. «Виртуальная гимназия – ВК»
3. «Радиогазета»
|
Кураторы,
кандидатуры
|
III уч. период
|
Основной этап:
работа творческих групп по реализации проектных линий, опрос, диагностика «Жизнь в информационном пространстве»
|
Кураторы,
кандидатуры
|
IV уч. период
|
Презентация проектных линий «Информационное пространство гимназии»
|
Руководители,
кандидатуры
|
апрель
|
Заключительный этап:
Перспективы, разработка планов и реализация проектов
|
Проектные группы
|