Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

С 1 февраля 2020 года начинается приём документов в 1 класс на 2020 - 2021 учебный год (по микрорайону)

Уполномоченный по правам ребёнка

 

 

Уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Костромской области: 

Порядок приема граждан:

проводит прием граждан  по понедельникам с 14.00. до 17.00кабинет №60 ( при себе необходимо иметь паспорт для  оформления  временного пропуска в здание администрации Костромской области) ;

предварительная запись  в пятницу  с 08.00. до 12.00. по телефону 47-00-12

Почтовый адрес: 156006,г. Кострома, ул. Дзержинского,15

Уполномоченный представитель по правам ребенка в гимназии:

Розанова Ксения Евгеньевна

E-mail: rozanovake@mail.ru

Телефон: 8 953 - 660 – 72 - 88

Часы приема: Вторник с 12.00 – 15.00

Четверг  с 12.00 – 15.00

Суббота с 10.00 – 14.00

Отдел реабилитации несовершеннолетних злоупотребляющих ПАВ находится по адресу г. Кострома, м/н Юбилейный, д.29

Телефон: 8(4942) 34-06-35 (круглосуточно)

Телефон: 8(4942) 42-19-61

Основные цели деятельности уполномоченного в гимназии:

  • защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
  • формирование правового пространства в учреждении;
  • формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
  • формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
  • совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.

 

Уполномоченный в гимназии обязан:

  • проводить личный прием несовершеннолетних и их законных представителей, рассматривать их жалобы и заявления, оказывать практическую помощь;
  • принимать меры по устранению выявленного факта нарушения прав и законных интересов ребенка;
  • в случае конфликтной ситуации содействовать ее разрешению, в том числе путем проведения переговоров с участниками конфликта, внесения письменных рекомендаций, обращенных к сторонам конфликта и предлагающих меры для его решения;
  • осуществлять разъяснительную работу среди участников образовательного процесса учреждения о правах и законных интересах ребенка;
  • не разглашать ставшие  ему  известными  в процессе выяснения сведения без согласия заявителя;
  • систематически повышать свою профессиональную компетентность по социально-правовым и психолого-педагогическим проблемам.

Приём  проводится в кабинете педагога-психолога на 4 этаже

График приёма :

Вторник с 12.00 – 15.00

Четверг  с 12.00 – 15.00

Суббота с 10.00 – 14.00

 

Уважаемые ребята и родители!

В нашей гимназии работает уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса .Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к школьному уполномоченному  по правам  ребенка. Вы можете обратиться лично или письменно, подписаться или сделать это анонимно.

Уполномоченный в гимназии — это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей, занимается правовым воспитанием, образованием и профилактикой правонарушений.

Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.

 

Приказ о назначении уполномоченного по правам ребенка

Декларация прав ребенка

Права несовершеннолетних детей (выдержки из  Семейного кодекса Российской Федерации)

Права и обязанности родителей (выдержки из Семейного кодекса Российской Федерации)

 

 

Школьная Служба примирения

 

 

http://www.8-926-145-87-01.ru/

Ссылка на сайт «Школьная служба примирения»

http://sprc.ru/

Ссылка на сайт « Центр «Судебно-правовая реформа»»

 

Ссылка «Нормативно-правовая база»

 

Образовательно-воспитательная технология "Школьные службы примирения" - российская модель  медиации и восстановительных практик в образовательной сфере

 

Состав Школьной службы примирения:

  1. Р

  2. 2

  3. 2

 

Зачем нужны Школьные службы примирения?

Все мы хотим быть успешными, самостоятельными и счастливыми. Хотим жить среди добрых и интересных людей, помогать друг другу. Мечтаем избежать войн и насилия, чувствовать себя в безопасности. Жить не в борьбе за «место под солнцем», а в творчестве и созидании.

Но в мире растет конкуренция, перемешиваются разные культуры и религии, возникает напряжение между властью и народом. Когда случаются конфликты, разрываются отношения, совершаются правонарушения, людей захватывают эмоции и предубеждения. Если люди не способны к взаимопониманию, не способны в ситуации конфликта совладать со своими негативными эмоциями, чтобы услышать других, они пытаются решить сложную проблему «простым» путем: через угрозы, бойкоты, манипуляцию или силовые методы. А еще они стараются привлечь сторонников через обращение в СМИ, к власти и в правоохранительные органы, чтобы те решили за них проблему, «надавили» на противоположную сторону или наказали ее. Но есть и другой путь, в основе которого лежит ценность построения конструктивных отношений и умение договариваться в сложных условиях.

Ребенок большую часть времени проводит в школе, поэтому школьные отношения в значительной степени влияют на ребенка и на его дальнейшую судьбу. Именно в школе он учится строить отношения с окружающими. Если за время обучения подросток не освоил допустимые в обществе способы взаимодействия с другими людьми, возникает риск, что в дальнейшем он не сможет выстраивать отношения или сам станет отвергаемым. Это проявляется в виде правонарушений, попыток суицида, конфликтов, примыкания к группировкам и пр.

Конфликты в школе, как и в обществе в целом, были, есть и будут. В частности, конфликты между детьми разных социальных слоев, национальностей, разного культурного уровня. Формы реагирования на поведение окружающих, приемлемые в одной семье или национальной культуре, оказываются совсем неподходящими в условиях современной мультикультурной школы. При этом порой взрослые втягиваются в конфликты или формируют у своих детей жесткие установки по отношению к «чужим».  Сам конфликт может быть и не так страшен, если он не переходит в драку, ссору, насилие, разрыв отношений, если не происходит эскалация конфликта и втягивание в него других людей.

• Если ребенок не чувствует себя в школе в безопасности, он будет думать не об учебе, а о том, что и кто поджидает его после уроков.

• Если ребенок находится в среде, где царят агрессия, издевки, насилие, подначки, где он все время вынужден обороняться, – он начинает воспринимать такие отношения как норму, привыкает и усваивает агрессивные способы взаимодействия с окружающими.

• Если для достижения высокого рейтинга в классе принято унижать, подавлять, проявлять насилие, то амбициозный подросток невольно становится на путь формирования агрессивных (а то и криминальных) черт характера.

Что можно предложить в ответ?

Обратиться в  школьную службу примирения – российскую модель школьной медиации (посредничество при разрешении конфликтов в образовательных учреждениях).

Цель службы – способствовать складыванию и развитию в школьном сообществе способности к взаимопониманию, к мирному разрешению споров и конфликтных ситуаций и закреплению этого как культурной традиции.

Для ее осуществления работает команда взрослых и школьников разных классов. В службе примирения участникам конфликта предлагают сесть за «стол переговоров», услышать и понять друг друга, а затем самостоятельно договориться о взаимоприемлемом способе выхода из конфликта. Если подростки самостоятельно принимают решение, скорее всего, они его выполнят. Поскольку часто взаимопониманию мешают гнев, обида, предубеждение друг к другу, нужен нейтральный посредник (медиатор). Он подготовит участников к встрече и поможет им организовать конструктивный диалог. Встреча проводится только при добровольном согласии участников.

Что дает Служба примирения:

Обидчику  (подростку,  совершившему  проступок):  

— осознать  причины  своего  поступка  и  его  последствия; — принести извинения;

— загладить  причинённый вред;

— вернуть к себе  уважение  и  восстановить  важные  отношения,  которые,  возможно, были  нарушены  в  результате случившегося.

Потерпевшему:

— избавиться  от  негативных  переживаний  и  желания  отомстить;

— убедить в том, что справедливость  существует.

Родителям и педагогам:

- помочь  ребёнку  в  трудной  жизненной  ситуации,  способствовать  развитию  у  него  ответственного и взрослого  поведения. 

Вы иожете обратиться в ШСП

Советы родителям

Причины конфликта между родителями и детьми

Как вести себя родителям, если они узнали о конфликте ребенка и учителя

 

Медиация

Медиация (от лат. medius – занимающий середину между двумя точками зрения, предлагающий средний путь, держащийся нейтрально, беспристрастно) – это процедура примирения конфликтующих сторон путем их вступления в добровольные переговоры с помощью третьей стороны - посредника (медиатора), оказывающего содействие для урегулирования спора. 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"