1. Письменное сообщение По литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике
Письменное сообщение может Представлять собой доклад, отзыв о Прочитанном Произведении, Поэтическую миниатюру, сообщение на заданную тему и др.
основные требования к работе
1. самостоятельный Подход к раскрытию темы.
2. исПользование нескольких современных Публикаций По теме работы.
3. логичность и Последовательность При изложении материала.
4. стилистическая и орфографическая культура изложения (со 2 Полугодия 3 класса)
оформление работы
текст работы Пишется на отдельных листах бумаги формата а-4, на одной стороне листа.
работа должна быть наПисана разборчивым Почерком без Помарок и зачеркиваний или отПечатана на комПьютере шрифтом №14.
объём работы – 1- 2страницы.
работа может быть доПолнена цветными иллюстрациями, рисунками, схемами, фотографиями, выПолненными на Принтере или от руки.
титульный лист и библиографический сПисок исПользованной литературы оформляется в начальной школе По желанию автора (ученика). Посередине титульного листа Пишется название работы, а в Правом нижнем углу указывается фамилия, имя автора (ученика) и класс.
При отсутствии титульного листа на главной странице работы вверху Посередине Пишется название работы, а в нижнем Правом углу указывается фамилия, имя ученика и класс.
критерии творческой (Письменной) работы
количество оценок зависит от объёма и тиПа работы. за Письменное сообщение объёмом 1-2 страницы формата а4 выставляется одна оценка за содержание, другая оценка – за оформление работы, а со 2 Полугодия 3 класса добавляется доПолнительная оценка за орфографию.
критерии оценки за содержание работы
· соответствие содержания и объёма работы теме, целям и задачам
· логичность и Последовательность изложения материала
· наличие собственных суждений, собственного мнения
· глубина и Полнота раскрытия темы
· стилистическая и орфографическая культура изложения
каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла
0 баллов - отсутствие критерия в работе
1 балл - наличие критерия слабо выражено
2 балла - критерий ярко выражен в работе
оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов
оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов
оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов
оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов
критерии оценки за оформление работы
· аккуратность исПолнения
· яркость, красочность, выразительность исПолнения
· соответствие иллюстраций, рисунков, фотографий теме и содержанию работы
· оригинальность оформления, Применение нетрадиционных средств (слайды, Презентации), Повышающих качество работы
· самостоятельность выПолнения работы, наличие авторских (ребёнка) иллюстраций
каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла
0 баллов - отсутствие критерия в работе
1 балл - наличие критерия слабо выражено
2 балла - критерий ярко выражен в работе
оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов
оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов
оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов
оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов
за сообщение объёмом ? страницы и меньше, выставляется одна общая оценка за содержание и оформление работы (см. критерии выше).
каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла.
0 баллов - отсутствие критерия в работе
1 балл - наличие критерия слабо выражено
2 балла - критерий ярко выражен в работе
оценка «5» ставится, если ученик набрал 16-20 баллов
оценка «4» ставится, если ученик набрал 12-15 баллов
оценка «3» ставится, если ученик набрал 8-11 баллов
оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 8 баллов
2. критерии оценки творческой работы, выПолненной в форме Проекта
(см. инструкцию для учителя в Приложении №1)
1. четкость обозначения целей и задач Проекта
2. глубина раскрытия темы
3. Правильность и грамотность оформления
4. аккуратность и дизайн оформления
5. самостоятельность При выПолнении работ, исПользование собственных (авторских) материалов
каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла
0 баллов - отсутствие критерия в работе
1 балл - наличие критерия слабо выражено
2 балла - критерий ярко выражен в работе
оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов
оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов
оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов
оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов
критерии оценки защиты Проекта
1. актуальность Проекта
2. сценарий защиты (логика изложения)
3. Практическая ценность Проекта
4. умение изложить самое интересное и ценное
5. умение защищать свою точку зрения
каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла
0 баллов - отсутствие критерия в работе
1 балл - наличие критерия слабо выражено
2 балла - критерий ярко выражен в работе
оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов
оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов
оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов
оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов