БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

С 1 февраля 2020 года начинается приём документов в 1 класс на 2020 - 2021 учебный год (по микрорайону)

Требования к оформлению творческих работ учащихся начальной школы

 

 

1. Письменное сообщение По литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике

Письменное сообщение может Представлять собой доклад, отзыв о Прочитанном Произведении, Поэтическую миниатюру, сообщение на заданную тему и др.

основные требования к работе

1. самостоятельный Подход к раскрытию темы.
2. исПользование нескольких современных Публикаций По теме работы.
3. логичность и Последовательность При изложении материала.
4. стилистическая и орфографическая культура изложения (со 2 Полугодия 3 класса)

оформление работы

текст работы Пишется на отдельных листах бумаги формата а-4, на одной стороне листа.
работа должна быть наПисана разборчивым Почерком без Помарок и зачеркиваний или отПечатана на комПьютере шрифтом №14.
объём работы – 1- 2страницы.
работа может быть доПолнена цветными иллюстрациями, рисунками, схемами, фотографиями, выПолненными на Принтере или от руки.

титульный лист и библиографический сПисок исПользованной литературы оформляется в начальной школе По желанию автора (ученика). Посередине титульного листа Пишется название работы, а в Правом нижнем углу указывается фамилия, имя автора (ученика) и класс.

При отсутствии титульного листа на главной странице работы вверху Посередине Пишется название работы, а в нижнем Правом углу указывается фамилия, имя ученика и класс.

критерии творческой (Письменной) работы

количество оценок зависит от объёма и тиПа работы. за Письменное сообщение объёмом 1-2 страницы формата а4 выставляется одна оценка за содержание, другая оценка – за оформление работы, а со 2 Полугодия 3 класса добавляется доПолнительная оценка за орфографию.

критерии оценки за содержание работы

· соответствие содержания и объёма работы теме, целям и задачам

· логичность и Последовательность изложения материала

· наличие собственных суждений, собственного мнения

· глубина и Полнота раскрытия темы

· стилистическая и орфографическая культура изложения

каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла

0 баллов - отсутствие критерия в работе

1 балл - наличие критерия слабо выражено

2 балла - критерий ярко выражен в работе

оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов

оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов

оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов

оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов

критерии оценки за оформление работы

· аккуратность исПолнения

· яркость, красочность, выразительность исПолнения

· соответствие иллюстраций, рисунков, фотографий теме и содержанию работы

· оригинальность оформления, Применение нетрадиционных средств (слайды, Презентации), Повышающих качество работы

· самостоятельность выПолнения работы, наличие авторских (ребёнка) иллюстраций

каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла

0 баллов - отсутствие критерия в работе

1 балл - наличие критерия слабо выражено

2 балла - критерий ярко выражен в работе

оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов

оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов

оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов

оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов

за сообщение объёмом ? страницы и меньше, выставляется одна общая оценка за содержание и оформление работы (см. критерии выше).

каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла.

0 баллов - отсутствие критерия в работе

1 балл - наличие критерия слабо выражено

2 балла - критерий ярко выражен в работе

оценка «5» ставится, если ученик набрал 16-20 баллов

оценка «4» ставится, если ученик набрал 12-15 баллов

оценка «3» ставится, если ученик набрал 8-11 баллов

оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 8 баллов

 

2. критерии оценки творческой работы, выПолненной в форме Проекта

(см. инструкцию для учителя в Приложении №1)

 

1. четкость обозначения целей и задач Проекта

2. глубина раскрытия темы

3. Правильность и грамотность оформления

4. аккуратность и дизайн оформления

5. самостоятельность При выПолнении работ, исПользование собственных (авторских) материалов

каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла

0 баллов - отсутствие критерия в работе

1 балл - наличие критерия слабо выражено

2 балла - критерий ярко выражен в работе

оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов

оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов

оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов

оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов

критерии оценки защиты Проекта

1. актуальность Проекта

2. сценарий защиты (логика изложения)

3. Практическая ценность Проекта

4. умение изложить самое интересное и ценное

5. умение защищать свою точку зрения

каждый критерий оценивается в 0-1-2 балла

0 баллов - отсутствие критерия в работе

1 балл - наличие критерия слабо выражено

2 балла - критерий ярко выражен в работе

оценка «5» ставится, если ученик набрал 8-10 баллов

оценка «4» ставится, если ученик набрал 6-7 баллов

оценка «3» ставится, если ученик набрал 4-5 баллов

оценка «2» ставится, если ученик набрал меньше 4 баллов

Школа танцев в Костроме> - «СВОИ ЛЮДИ»