
Руководитель Совета Старшеклассников – Комова Марина Николаевна, педагог-организатор
Координатор – Плотникова Екатерина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе
Нормативная документация:




Содержание деятельности ученического самоуправления
Общешкольная конференция |
Утверждает основные направления деятельности Гимназии;
Избирает Совет правительства;
Принимает Положение о Совете ученического самоуправлении;
Заслушивает отчеты о проделанной работе;
Создает постоянные или временные комиссии, советы по различным направлениям работы Гимназии. |
Общее собрание жителей губернии (класса) |
Обсуждает и принимает решения по вопросам организации жизнедеятельности классного ученического коллектива;
Избирает актив класса;
Заслушивает отчеты Совета о результатах деятельности. |
Губернский совет (актив класса) |
Участвует в планировании воспитательной работы класса-города;
Организует деятельность по различным направлениям;
Рассматривает предложения жителей губернии;
Предоставляет отчеты за проведенную работу перед общим собранием всех жителей губернии; |
Школьное правительство |
Развивает систему самоуправления, помогает в создании нормативной базы деятельности самоуправления разного уровня;
Определяет направления и содержание деятельности министерств;
Организует занятия по освоению лидерских навыков, технологий коллективно-творческой деятельности;
Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия для их реализации;
Планирует, проводит, и анализирует ключевые КТД;
Оценивает деятельность министерств;
Осуществляет постоянную связь с классами для выяснения актуальных для них проблем и потребностей. |
Министерство культуры и досуга |
организует и проводит творческие дела, школы актива;
создает творческий банк данных;
разрабатывает сценарии и проводит мероприятия;
консультирует по созданию коллективных и индивидуальных проектов. |
Министерство науки и образование |
организует и проводит интеллектуальные марафоны, викторины, дискуссии;
контролирует успеваемость и посещаемость учащихся;
изучает рейтинг успеваемости по классам;
проводит социологические опросы, анализирует их результаты;
контролирует соблюдение правил поведения учащихся. |
Министерство информации и печати |
собирает и передает информацию всем субъектам образовательного процесса;
организует оформительскую деятельность, конкурсы газет;
организует фото- и видеосъемки. |
Министерство охраны и порядка |
организует и проводит генеральные уборки закрепленной территории;
контролирует дежурство класса;
отвечает за соблюдение установленных правил и норм порядка в гимназии;
проводит экологические, трудовые и природоохранные конкурсы и проекты. |
Министерство спорта и здравоохранения |
проводит профилактику вредных привычек и пропагандирует здоровый образ жизни;
контролирует соблюдение санитарного состояния школы;
организует и проводит спортивные мероприятия; |
Совет губернаторов |
Защищает права и интересы жителей губернии;
Подводит итоги проделанной работы классов;
Участвует в организации школьных дел;
Доводит принятое решение до жителей губерний. |
Совет дела |
Организует, проводит и анализирует мероприятия и КТД. |
Проект «Информационное пространство гимназии»
Девиз: «Открытость гимназии – успех нашего дела!»
Цель: создание проектной деятельности по развитию информационного пространства гимназии
Проектные линии:
1. «Информационный дизайн гимназии»
Цель: повышение внутри гимназической культуры, реализация креативных и творческих идей дизайнерского решения, объединение всех участников образовательного процесса вокруг единого информационного пространства гимназии.
Создание и презентация проектов в соответствии с Положением «Концепция оформления гимназии»
2. «Виртуальная гимназия – ВК»
Цели: включение классов в единое информационное образовательное пространство, оперативное и объективное информирование общественности о деятельности гимназии, формирование позитивного имиджа.
"Изюминкой" сайта «ВК» является его информативность, открытость и связь с общественностью. Посетители идут к нам на сайт за информацией.
Нужны: журналисты, рейнджеры, учащиеся с активной жизненной позицией.
«ВК» создан, прежде всего для учащихся, педагогов, родительской общественности нашей гимназии. Это возможность увидеть на сайте то, чем живет гимназия, это стимул для того, чтобы всем включиться в творческий процесс, сделать гимназию лучше.
Это самые памятные события, яркие впечатления, мимолётные огорчения и радость познания. Это первые победы на предметных олимпиадах и в спортивных состязаниях, в творческих и исследовательских конкурсах.
Мы хотим, чтобы данный проект помогал ученикам не только в учёбе, но и в повседневной жизни.
3. «Радиогазета»
Цель: Создание Информационного пространства на основе школьной радиогазеты, в которой отражается гимназическая жизнь, культурно-просветительская информация.
Школьное вещание — это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр.
Какими могут быть рубрики?
- Школьные новости;
- Новости города;
- Спортивные новости;
- Поздравления;
- Знаменательные даты;
- А знаешь ли ты?
- Рейтинг классов;
- Конкурсы;
- Трансляция музыки;
- Соцреклама
Нужны: коммуникабельные, инициативные, творческие и креативные люди!
Итак, МЫ НАЧИНАЕМ!
Краткие Этапы работы:
сроки |
мероприятия |
ответственные |
I уч. период |
Организационный этап:
презентация проектных линий в классе, выбор кандидатур по направлениям, обсуждение поставленных целей и разработка предложений в план совместной работы. |
Старосты и заместители класса |
I уч. период
|
сбор кандидатур на «Интерактивной площадке» - презентация собственных предложений. |
классов от Кандидатуры |
III уч. период
|
создание творческих групп по проектным линиям, распределение обязанностей:
1. «Информационный дизайн гимназии»
2. «Виртуальная гимназия – ВК»
3. «Радиогазета»
|
Кураторы,
кандидатуры |
III уч. период |
Основной этап:
работа творческих групп по реализации проектных линий, опрос, диагностика «Жизнь в информационном пространстве» |
Кураторы,
кандидатуры |
IV уч. период |
Презентация проектных линий «Информационное пространство гимназии» |
Руководители,
кандидатуры |
апрель |
Заключительный этап:
Перспективы, разработка планов и реализация проектов |
Проектные группы |




