БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

С 1 февраля 2020 года начинается приём документов в 1 класс на 2020 - 2021 учебный год (по микрорайону)

Здоровьесбережение

 

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Видеофрагменты физкульминуток доступны по следующим ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=epiJ0TwoNZ0

https://www.youtube.com/watch?v=jFvLBDnMoXs

https://www.youtube.com/watch?v=Roc0GomrwGA

https://www.youtube.com/watch?v=JsQobqX05sc

https://www.youtube.com/watch?v=n3P572ROTGQ

 

     Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности для преподавателей английского языка. Задача нашей школы состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка.

На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей:
  1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима (учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки).

  2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).

  3. Формируется здоровый образ жизни.

     Учителями широко используются игровые моменты во время проведения урока. Обязательным условием проведения всех уроков являются мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, гимнастика для глаз). Учебная нагрузка соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Учителя неукоснительно им следуют. Строго ограничен объем домашних заданий.

     Воздушно-тепловой и световой режим во всех кабинетах полностью соблюдается. Дети занимают места в классе согласно физической конституции и особенностей зрения. Учителя используют разные методики ведения, закрепления и использования материала в речевой деятельности с учетом того, чтобы дети с визуальной, аудиальной и кинестетической системами мировосприятия одинаково хорошо освоили материал.

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка в начальной школе.

 

     Учителя английского языка, работающие в начальных классах, часто используют смену учебной деятельности, режимов работы, проведение физических минуток, расслабления во время прослушивания песен. Так, практически на каждом уроке дети поют песни. На уроках в начальных классах в полной мере используются все необходимые средства, способствующие здоровьесбережению.

     Введение и закрепление слов происходит в игровой форме с использованием движения. При изучении и драматизации диалогов дети активно используют движения, то есть они не просто рассказывают диалоги, а показывают их. Использование в практике работы подвижных игр способствует развитию у учащихся коммуникативных навыков, двигательной активности, концентрации внимания, воображения, воображения, а также познавательных и языковых способностей.

     Учителя английского языка широко используют на уроках игрушки и картинки, дети имитируют действия с ними, что способствует развитию различных видов памяти: образной, ассоциативной, словесно-логической.

     Элементы театрализации на уроках, а также подготовка театральных постановок являются прекрасным средством снятия психоэмоционального напряжения.

 

Школа танцев в Костроме> - «СВОИ ЛЮДИ»