МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  ГОРОДА КОСТРОМЫ
"ГИМНАЗИЯ №1"

 

Работа с родителями

 

1.   В течение всего года:

  •  Индивидуальные   собеседования   классных   руководителей    и воспитателей.

  •  Работа    с    Попечительским     советом,    Управляющим Советом     гимназии, классными родительскими комитетами.

  •  Рейды     в    семьи    учащихся,    требующих    дополнительной педагогической  помощи,  состоящих  на внутригимназическом учете.

  •  Приглашение родителей в гимназию по необходимости.

  •  Организация индивидуальных занятий у психолога, социального педагога и т.д.

  •  Дни   Семьи   (свободное   посещение   уроков   и   мероприятий родителями).

  •   Совместные события (игры, соревнования, выезды на т/б).

2. Примерные темы родительских собраний:

 

класс

тема

 

1а, 1б, 1в

«Будем знакомы»

 

«Путь к здоровью, силе, бодрости» (встреча с педиатром). Трудности адаптации первоклассников к школьной

жизни.

 

«Семейные традиции». «Мы стали гимназистами»

правилах гимназиста, знакомство, с Кодексом).

 

«Режим младшего школьника. Организация выполнения домашних заданий».

 

«Итоги первого учебного года. О воспитании интереса к
         чтению (что читать с детьми)».

 

2а, 2б,2в

«Возрастные особенности детей 8-9 лет».

 

«Режим дня. Сохранение здоровья детей».

 

«Общечеловеческие ценности в семье».

 

«Преодоление конфликтов в семье. Семья и школа».

 

«Домашние задания»

 

3а, 3б, 3в

«Возрастные особенности детей 9-10 - летнего возраста. Организация начала учебного года».

 

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в

развитии работоспособности и личностных качеств».

 

«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении

школьников».

 

«Взаимоотношения в семье. Воспитание ненасилием».

 

«Как помочь ребенку стать внимательным».

 

4 а, 4б, 4в

 

 

 

 

«Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».

«Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности».

«О детской дружбе».

«Компьютер в жизни семьи и школьника».

«Психологическая готовность детей к переходу в среднее звено».

 

 

5 а, 5б

 

 

 

 

«Давайте познакомимся».

«Адаптация пятиклассников к новым условиям».

«Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».

«Роль общения в жизни школьника».

«Вот и стали мы на год взрослей».

 

 

 

 

6 а, 6б

 

 

 

 

 

«Особенности организации учебного труда школьника в 6 классе».

«Физическое развитие школьника и пути его совершенствования».

«Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств».

«Результативность урока. От чего она зависит?».

 

 

7 а, 7б

 

 

 

 

 

«Этот трудный подростковый возраст».

«Половое созревание подростка».

«Общение родителей с детьми».

«Подросток в мире вредных привычек».

« Роль семьи в развитии работоспособности ученика».

 

 

 

8 а, 8б,

 

 

 

 

 

«Роль семьи в     развитии моральных качеств подростка».

«Психофизиологические особенности подросткового возраста».

«Конфликт. Что это такое. Пути разрешения конфликта».

«Взаимоотношения подростка с родителями».

 

 

 

9 а, 9б

 

 

 

 

"Профессиональная ориентация, ее цели и задачи".

"Трудности взаимоотношений в семье, причины, способы

их преодоления".

"Общение без затруднений".

«Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу».

 

 

10а

 

 

 

 

 

«Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка».

Возрастные особенности детей.

Типы семейного воспитания.

Трудности в воспитании подростка.

Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.

 

 

11а. 11б

Закон и ответственность.

Профессии, которые выбирают наши дети.

Подготовка к ЕГЭ, как сохранить здоровье подростка.

Роль семьи в готовности подростка к продолжению обучения.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".