класс
|
тема
|
|
1а, 1б, 1в
|
«Будем знакомы»
|
|
«Путь к здоровью, силе, бодрости» (встреча с педиатром). Трудности адаптации первоклассников к школьной
жизни.
|
|
«Семейные традиции». «Мы стали гимназистами»
(о правилах гимназиста, знакомство, с Кодексом).
|
|
«Режим младшего школьника. Организация выполнения домашних заданий».
|
|
«Итоги первого учебного года. О воспитании интереса к чтению (что читать с детьми)».
|
|
2а, 2б,2в
|
«Возрастные особенности детей 8-9 лет».
|
|
«Режим дня. Сохранение здоровья детей».
|
|
«Общечеловеческие ценности в семье».
|
|
«Преодоление конфликтов в семье. Семья и школа».
|
|
«Домашние задания»
|
|
3а, 3б, 3в
|
«Возрастные особенности детей 9-10 - летнего возраста. Организация начала учебного года».
|
|
«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в
развитии работоспособности и личностных качеств».
|
|
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении
школьников».
|
|
«Взаимоотношения в семье. Воспитание ненасилием».
|
|
«Как помочь ребенку стать внимательным».
|
|
4 а, 4б, 4в
|
«Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
|
«Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности».
|
«О детской дружбе».
|
«Компьютер в жизни семьи и школьника».
|
«Психологическая готовность детей к переходу в среднее звено».
|
5 а, 5б
|
«Давайте познакомимся».
|
«Адаптация пятиклассников к новым условиям».
|
«Культурные ценности семьи и их значение для ребенка».
|
«Роль общения в жизни школьника».
|
«Вот и стали мы на год взрослей».
|
6 а, 6б
|
«Особенности организации учебного труда школьника в 6 классе».
|
«Физическое развитие школьника и пути его совершенствования».
|
«Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств».
|
«Результативность урока. От чего она зависит?».
|
7 а, 7б
|
«Этот трудный подростковый возраст».
|
«Половое созревание подростка».
|
«Общение родителей с детьми».
|
«Подросток в мире вредных привычек».
|
« Роль семьи в развитии работоспособности ученика».
|
8 а, 8б,
|
«Роль семьи в развитии моральных качеств подростка».
|
«Психофизиологические особенности подросткового возраста».
|
«Конфликт. Что это такое. Пути разрешения конфликта».
|
«Взаимоотношения подростка с родителями».
|
9 а, 9б
|
"Профессиональная ориентация, ее цели и задачи".
|
"Трудности взаимоотношений в семье, причины, способы
их преодоления".
|
"Общение без затруднений".
|
«Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу».
|
10а
|
«Помощь семьи в профессиональной ориентации ребенка».
|
Возрастные особенности детей.
|
Типы семейного воспитания.
|
Трудности в воспитании подростка.
|
Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения.
|
11а. 11б
|
Закон и ответственность.
|
Профессии, которые выбирают наши дети.
|
Подготовка к ЕГЭ, как сохранить здоровье подростка.
|
Роль семьи в готовности подростка к продолжению обучения.
|