МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  ГОРОДА КОСТРОМЫ
"ГИМНАЗИЯ №1"

 

Содержательный подход к измерению количества информации

 
1.

Сообщение о том, что произошло одно из четырех равновероятных событий, несет информации:

1 бит
2 бита
3 бита
4 бита
2.

Сообщение о том, что произошло одно из двух равновероятных событий, несет информации:

1 бит
2 бита
3 бита
4 бита
3.

Сообщение о том, что произошло одно из 16 равновероятных событий, несет информации:

1 бит
2 бита
3 бита
4 бита
4. Неопределенность знаний о событии – это:

неинформативное сообщение

количество возможных результатов события

 новые сведения

 понятные сведения

5.

Сообщение информативно, если оно:

пополняет знания человека

 содержит новые сведения

 содержит новые и понятные сведения

6.

Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

0 бит
2 бита
3 бита
8 бит
7. В корзине лежат 8 шаров. Все шары разного цвета. Сколько информации несет сообщение о том, что из корзины достали красный шар?
0 бит
2 бита
3 бита
8 бит
8.  При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7 бит информации. Чему равно N?
128
16
7
32
9.

Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

10
16
7
32
 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".