Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

БАЗОВАЯ ШКОЛА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ОТ 30.10.2018) 

ГИМНАЗИЯ №1

НОВОСТИ
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
НАШИ КООРДИНАТЫ
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
НАПИШИТЕ НАМ

Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС

 

«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков

 имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков»

А.В.Сухомлинский

     Внеурочная деятельность – это увлекательный процесс изучения английского языка. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

     Создание единой системы учебной и внеурочной деятельности по английскому языку способствует достижению результатов освоения программы на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

     Главная цель внеурочной деятельности учителей МО английского языка – это подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях поликультурного общества через диалог российской и англоязычной культур.

     Осуществление внеурочной деятельности по иностранному языку  направлено на решение следующих задач и развитие универсальных учебных действий:

  • усовершенствование навыков и умений, приобретенных  на  уроках иностранного языка (ведет к достижению предметных результатов);

  • развитие коммуникативных УУД ведет к достижению предметных, метапредметных и личностных результатов;

  • развитие памяти, мышления, воображения, внимания (метапредметные результаты);

  • развитие  их  творческих  способностей,  самостоятельности,  эстетических

  • вкусов (метапредметные результаты);

  • повышение интереса к истории и культуре страны изучаемого языка, приобретение страноведческих знаний (предметные и личностные результаты);

  • воспитание любви к своему краю, родине, культуре и уважения к другим людям, представителям других культур (личностные результаты).

     Основными организационными принципами внеурочной деятельности являются принципы   добровольности   и   массовости,   принцип   учета   и   развития индивидуальных особенностей и интересов учеников, принцип связи  внеклассной работы с уроками.

 

Направления и формы внеурочной работы

В своей работе мы используем индивидуальные, групповые и массовые формы работы.

индивидуальные

 групповые

 массовые

 

 

 Предметная неделя 2013/2014 уч.год

 

 

 Предметная неделя 2014/2015 уч.год

 

 

 Предметная неделя 2015/2016 уч.год

 

 

Предметная неделя 2016/2017 уч.год

 

 

Предметная неделя 2017/2018 уч.год

 

 

Предметная неделя 2018/2019 уч.год

     Начиная с 2005 года стало традицией проводить «День английского языка» в рамках проведения недели. В этот день учителя  английского языка гимназии совместно с учителями из города-побратима Дарем (Англия) дают открытые уроки для учителей английского языка области -слушателей курсов КОИРО. В этот же день традиционно проводится,  столь популярный у детей, конкурс “Best at English” «Лучший по английскому», где компетентное жюри, состоящее из английских и русских учителей английского языка оценивает их умение свободно общаться на английском языке на любую тему.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"